Трансуретральная резекция простаты

“Вне сомнений, трансуретральная резекция простаты — это сложная и одна из самых ювелирных операций в хирургической урологии. Они требует максимальной сосредоточенности и профессионализма врача”

Трансуретральная резекция простаты (ТУРП) – эффективный способ лечения аденомы простаты, который основывается на удалении тканей простаты. Щадящая операция, которая происходит без каких-либо разрезов и внешних повреждений.

ТУР простаты выполняется с помощью специального инструмента, который называется резектоскоп:

• Врач аккуратно вводит его в мочевой пузырь больного
  • Делает осмотр мочеиспускательного канала, мочевого пузыря и зоны расположения аденомы простаты.
  • После этого устраняет аденому.

Процесс удаления аденомы простаты осуществляется с помощью специального приспособления под названием петля. Главное условие проведение успешной операции – это хорошая видимость и умение специалиста визуально различать разные виды тканей.

При проведении операции необходимо учитывать то, что, удаляя ткани аденомы, вскрываются кровеносные сосуды. Таким образом, нарушается хорошая видимость, и хирургическое вмешательство приостанавливается.

Осмотр пациента с целью определения причин и проявлений простаты
Консультация и ознакомление пациента с процессом проведения операции
Проникновение специальным инструментом в мочеиспускательный канал
Проведение операции

Во время операции пациент находится в положении лежа на спине с поднятыми ногами. Воздействие электрического тока и постоянное промывание мочевого пузыря ограничивают время операции, поэтому ее продолжительность — не более одного часа.

Многократные исследования показали, что трансуретральная резекция простаты является эффективным видом лечение, так как:

• у мужчин исчезает основные симптомы;
  • улучшение состояния наблюдается минимум в 7 случаях из 10;
  • лечение аденомы простаты возможно и без хирургического вмешательства, поэтому использование данного метода лечения оговариваются пациентом с врачом в случаях сильного беспокойства.

Противопоказание к данной операции:

• состояние больного отмечается как крайне тяжелое;
  • наличие острых заболеваний;
  •  наличие воспалительных заболеваний в мочеполовой системе
  • Возможные осложнение после проведения ТУР (по статистике в 15-18 % случаев):
  • недержания мочи (проходит в течение 3-6 месяцев)
  • семяизвержение в мочевой пузырь
  • эректильной дисфункции

91% мужчин в первый месяц не ощущают проявлений каких-либо осложнений.