Джурдан Богдан Васильевич

Трансуретральная лазерная энуклеация аденоматозных узлов простаты (HоLEP)

“Аденома предстательной железы является наиболее частым заболеванием мужчин старше 50 лет. Характеризуется разрастанием ткани парауретральных желез, увеличением их объема, расстройством мочеиспускания и появлением остаточной мочи”

Для лечения аденоматозных узлов простаты может использоваться медикаментозный метод лечения.

Правильный подбор лекарственных средств позволяет:

• уменьшить дискомфорт, болевые ощущения
  • снять воспалительный процесс
  • снизить отечность
  • поддерживать функции простаты
  • способствовать улучшению кровоснабжения органов малого таза
  • снимать спазм мочевого пузыря
  • расслаблять мускулатуру мочевыводящих путей.

Недостатком  данного  метода  лечения является то, что он обеспечивает  лишь послабление симптомов на время действия препаратов.

Для более эффективного метода лечения  пациентов с аденомой предстательной железы  используется инновационный метод — метод  трансуретральной лазерной энуклеации. Он является малоинвазивным (без разрезов), что позволяет более эффективно проводить процедуру и снизить число осложнений.

Операция заключается в полном удалении (вылущивании) гиперпластически измененных долей простаты целиком без затрагивания окружающих здоровых тканей.

Осмотр пациента с целью определения серьезности заболевания
Диагностика организма и сдача необходимых анализов
Подготовка к проведению процедуры
Проведение операции

Уникальность метода трансуретральной лазерной энуклеации заключается в том, что проведение операции не предусматривает разрезов. Оперативный доступ к простате осуществляется через мочеиспускательный канал. Инновационная технология представляет собой практически бескровное удаление разросшейся ткани предстательной железы и обеспечивает быструю реабилитацию пациентов.

Для проведения операции используется сложная инструментальная система состоящая из специфических инструментов:

• оптика
  • резектоскоп
  • нефроскоп
  • эндоморцеллятор

К оптической трубке присоединяется осветитель и видеокамера. Перед операцией осуществляется тщательный осмотр мочевого пузыря, области устьев мочеточников, предстательной железы и определяются ориентиры зоны вмешательства. Хирург полностью контролирует ход манипуляций по монитору. Изображение передается с микроскопической камеры, вмонтированной на световоде.

Трансуретральная лазерная энуклеация предстательной железы (HоLEP) относится к разряду сложных и точных операций, поэтому выполняют ее только опытные хирурги высшей категории, которые имеют глубочайшие знания в сфере урологической проблематики и имеют большой опыт работы с лазерным и эндоскопическим оборудованием.

лазерная энуклеация аденомы простаты