Стриктура уретры

“Очень часты случаи, когда структура уретры не определяется и часто заменяется такими диагнозами, как гиперплазия простаты или хронический простатит. Чтобы выявить наличие стриктуры необходимо проводить специальную диагностику рентгенологическим методом”

Стриктура уретры характеризуется проблемной работой мочеиспускательного канала. Происходит его сужение, в результате чего изменяется просвет уретры и нарушается отток мочи.

Для постановки точного диагноза необходимо пройти такие обследования:

• Забор общего анализа мочи и крови;
  • Уретрография – рентгенологический метод;
  • УЗИ органов малого таза;
  • Уретроцистография (при необходимости).

После получения результатов обследования, подтверждается или опровергается данный диагноз, а также выявляется причина заболевания, место сужения и наличие осложнений.

Выделяются разные методы лечения (дилатация мочеиспускательного канала, открытая пластика уретры, эндоскопическая оптическая уретротомия), поэтому врач, оговорив с пациентом, выбирает вид лечения, учитывая индивидуальные особенности организма и степень заболевания.

Осмотр пациента с целью определения причин и проявлений стриктуры уретры
Диагностика организма (при необходимости проведение дополнительных методов исследования)
Забор общего анализа крови и мочи (при необходимости дополнительных анализов)
Назначения индивидуального курса лечения вместе с необходимыми лечебными процедурами

Среди причин возникновения стриктур выделяют либо врожденный дефект, либо же приобретенный. Во втором случае это может быть травма таза или разного рода ранения органов малого таза. Также может данное заболевание появится в связи с воспалительными процессами или в результате оперативного вмешательства на мочевом пузыре.

К врачу необходимо обратиться, если вы заметили у себя такие симптомы:

• прерывистое испускание мочи;
  • более длительное мочеиспускание;
  • появление ослабленной струи мочи;
  • опорожнение происходит при напряжении брюшного пресса;
  • чувство неполного опорожнения мочевого пузыря.

На сегодняшний день лечение стриктуры уретры проводится с полной безопасностью для пациента, и, вовремя выявив заболевание, высокой его эффективностью.