Рак простаты

“Чаще всего рак простаты развивается у мужчин после 45 лет. На начальных стадиях заболевание сложно обнаружить, так как развивается оно очень медленно. Поэтому мужчинам, которые достигли среднего возраста, необходимо регулярно проходить осмотр, а также регулярно сдавать анализы”

Простата — железа небольшого размера, которая находится под мочевым пузырем и огибает мочеиспускательный канал. Основной функцией данной железы является поддержание жизнедеятельности сперматозоидов, семяизвержение спермы при эякуляции.

Основные причины развития рака простаты:

• наследственность;
  • гиперплазия простаты (аденома простаты);
  • влияние окружающей среды.

Симптомы рака простаты фактически совпадают с симптомами аденомы — доброкачественной опухоли. Поэтому при наличии каких-либо признаков болезни, необходимо сразу же обращаться к врачу.

Симптомы рака простаты:

• постоянные позывы к мочеиспусканию, желание как можно чаще посещать туалет;
  • слабая струя, которая может прерываться;
  • боли во время мочеиспускания;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

Консультация врача-уролога
Назначение лечения
Процедура лечения (УЗИ, анализ крови на уровень ПСА, биопсия простаты, томография)
Реабилитация после лечения

На сегодняшний день существует немалое количество методов лечения рака простаты. Однако медики выделяют три оптимальных метода: хирургическое вмешательство, радиотерапия,  а также  лучевое наблюдение. Полное удаление простаты хирургическим путем — наиболее радикальный метод лечения. Без данной железы пациент может прожить в среднем 10-15 лет. Процедура удаления проходит в двух формах: простатэктомия и эндоскопическое удаление простаты.

Чтобы обращение к специалистам было своевременным, необходимо более подробно разобраться в таком аспекте, как признаки рака простаты, которые тезисным образом были обрисованы выше.

Данное заболевание – это самый распространенный пример онкологии, обнаруживаемой у мужчин. Несмотря на то, что недуг развивается медленно, его непросто выявить на первых стадиях. Причина заключается в том, что никаких видимых и заметных проявлений болезни нет. Именно поэтому мужчинам, достигшим сорокапятилетнего возраста, советуют регулярно проходить врачебный осмотр, а также сдавать необходимые анализы. Чем раньше будет выявлено заболевание, тем выше вероятность благоприятного врачебного прогноза и дальнейшего излечения.

Когда идет речь о таком недуге как рак простаты, симптомы его могут быть разнообразными. У множества мужчин они, прежде всего, проявляются в процессе мочеиспускания. Так, в случае, когда вы ощущаете трудности при походах в туалет (жжение, чувство ненадлежащего опорожнения мочевого пузыря, частота мочеиспускания), может иметь место именно онкология. Учитывая это, не стоит игнорировать симптомы либо использовать в терапии так называемые «народные методы». Только опытный и грамотный уролог способен установить диагноз максимально точно.

Следует отметить, что рак простаты отличается от ее аденомы. Хотя в обеих случаях идет речь об опухолевом новообразовании, аденома имеет доброкачественный характер. Если говорить о том, каков механизм распространения болезнетворных явлений по организму, то стоит упомянуть о роли кровеносных и лимфатических путей. Именно по ним раковые клетки распространяются и начинают провоцировать метастазирование. Таким образом, болезнь поражает не только тот орган, с которого она начиналась, но и другие системы организма. К большому счастью пациентов, не обнаружено никакой связи между онкологией простаты и ее аденомой. Потому, если в вашем случае обнаружили второй вариант, не следует впадать в панику и думать об онкологических процессах. Очень важно быть информированными о болезни и тех реальных рисках, которые она способна нести.

Если вас интересует, чем еще онкология отличается от аденомы, то необходимо акцентировать внимание на характере роста опухоли. Так, при раке простаты опухолевый процесс, как правило, идет наружу. Во время аденомы опухоль отличается более равномерным ростом – и наружу, и внутрь. Но, даже зная эти главные различия, не старайтесь самостоятельно диагностировать свое заболевание. И аденома, и онкология требуют грамотного врачебного вмешательства – начиная от диагностики и заканчивая лечением. Наши специалисты готовы его вам предоставить.

Незамедлительно обратиться к доктору вам стоит сразу же, когда вы начали испытывать трудности при мочеиспускании (частые ночные походы в туалет, перерывы при мочеиспускании, сопровождение этого процесса жжением и желание отправиться в туалет сразу же после того, как вы оттуда вернулись). Однако находя у себя подобные симптомы, не следует думать о том, что у вас, непременно, обнаружат раковую опухоль. Такие поспешные неквалифицированные оценки – лишь повод для дополнительного стресса. Только полный спектр диагностических мер может дать ответ на вопрос о том, какое у вас заболевание. При этом не следует бояться обращаться к врачу, поскольку своевременные лечебные меры могут спасти простату. Помните о том, что наиболее радикальный метод лечения на поздних стадиях заключается в удалении данного органа. А жизнь без него способна существенно сократиться в своей длительности.

Рак простаты у мужчин – не приговор! Главное – вовремя обратиться к профессионалам.