Папиллома мочевого пузыря

“Папиллома — это опухоль, которая образовывается на внутренних стенках мочевого пузыря и состоит из ветвящихся ворсинок разной длины. Может иметь как доброкачественную, так и злокачественную природу. Особенность данного заболевания заключается в том, что оно может никак не проявлять себя на протяжении длительного периода. Его можно выявить только при УЗИ мочевого пузыря”

Заболевания мочевого пузыря характеризуются похожими симптомами, поэтому первое условие лечения папилломы мочевого пузыря — консультация у врача-уролога.

Симптомы папилломы мочевого пузыря:

• выделение крови с мочой (гематургия);
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • боль и жжение при мочеиспускании;
  • для опорожнения мочевого пузыря необходимо тужиться;
  • наличие эритроцитов в моче, однако, это можно установить только при микроскопических исследованиях (микрогематругия).

Консультация врача-уролога
Назначение лечения
Процедура лечения (трансвезикальная электроэксцизия опухоли, трансуретральная резекция)
Реабилитация после лечения

Лечение папилломы мочевого пузыря может быть хирургическое и лучевое. При хирургическом вмешательстве удаляется место повреждения мочевого пузыря, в некоторых случаях — удаление мочевого пузыря полностью. Лучевая терапия применяется перед хирургическим вмешательством. Она не всегда эффективна, более того, может негативно влиять на состояние организма пациента. Например, облучение может вызвать воспалительные процессы в слизистой мочевого пузыря, что приводит к болям и жжению при мочеиспускании, повышении температуры тела.