Операции при недержании мочи у мужчин и женщин

“Недержание мочи характеризуется непроизвольным выходом мочи из мочевого пузыря. В зависимости от причин возникновения, выделяют несколько видов недержания мочи: стрессовое, функциональное, недержание из-за переполнения мочевого пузыря. Заболевание может быть временным и постоянным. У больного может наблюдаться одновременно несколько видов недержания. Здоровый человек мочится 5-6 раз в сутки. У больного потребность посещения туалета возрастает до 10 раз. Кроме того, существует еще один вид недержания — ночной энурез, при котором пациент чувствует позывы к мочеиспусканию ночью”

​Как правило, недержание мочи у мужчин и недержание мочи у женщин лечится хирургическим путем. Существует более 200 разновидностей операций для устранения заболевания ночное мочеиспускание у мужчин или женщин. Процедура операции устанавливается врачом-урологом.

Список наиболее распространенных операций:

• сетки (слинги) для прекращения недержания мочи. Наиболее эффективная операция при лечении стрессового недержания мочи у женщин. Мужчинам делается данная операция после простатэктомии;
  • кольпосуспензия (операция Берча) — операция, в ходе которой происходит прикрепление верхней части влагалища к передней брюшной стенке;
  • замена сфинктера — применяется в том случае, если сфинктер пациента не выполняет своих функций. Процедура показана мужчинам после простатектомии;
  • введение инъекций и сухих смесей.

мочеиспускание ночью у женщин, мочеиспускание ночью у мужчин, урологические болезни у мужчин

Подготовка специального оборудования
Введение анестезии пациенту
Проведение операции
Реабилитация

Хирургическое вмешательство — наиболее эффективный метод лечения недержания мочи у обоих полов, однако к нему стоит прибегать только в том случае, если неинвазивные методы лечения не дают никаких результатов из-за риска возникновения осложнений.

урология недержание мочи у женщин, ночные позывы к мочеиспусканию у женщин, ночные позывы к мочеиспусканию у мужчин, повышенное мочеиспускание ночью, обрезание у мужчин