Лапароскопические операции на органах мочевой системы

“Раньше для удаления почки или простаты больному требовалось делать разрез длиной до 30 сантиметров. После операции, в большинстве случаев, необходимо было делать переливание крови, пациенту также необходимо было проходить длительный период реабилитации - до двух недель. Сегодня с помощью лапароскопии процедура удаления органов мочевыделительной системы делается без широкого рассечения кожных мышечных тканей и кожных покровов”

Методика проведения лапароскопических операций:

• под общим наркозом пациенту делают три-четыре прокола;
  • через отверстия в кожном покрове вводится специальная видеокамера, а также необходимые инструменты;
  • инструменты вводятся через живот, потом в забрюшинное пространство, где располагаются почки, мочеточник и сосуды;
  • изображение проектируется на монитор.

Данная процедура позволяет хирургу видеть точные изображения внутренних органов, более тщательно выполнить операцию. Пациент теряет меньше крови, травматизация кожных покровов и тканей минимальна.

Подготовка специального оборудования
Введение анестезии пациенту
Проведение самой операции
Реабилитация после исследования

Сегодня лапароскопическая хирургия все чаще применяется для лечения урологических заболеваний. Она применяется для лечения серьезных заболеваний, среди которых:

• нефролексия — позволяет зафиксировать опущенную почку;
  • геминефрэктомия — удаление пораженной части почки;
  • адреналэктомия — удаления надпочечника, удаление камней из почки, биопсия почки, удаление тазовых лимфатических узлов при поражении, удаление предстательной железы при онкологических заболеваний.

Проведения операций путем лапароскопии способствуют уменьшению травматизма,  а также позволяет уменьшить сроки реабилитационного периода — через несколько дней пациент возвращается к нормальной жизни.