Джурдан Богдан Васильевич

Гибкая (фиброволоконная) пиелоскопия

“Гибкая пиелоскпия — вид эндоскопического исследования, который применяется для исследования чашечно-лоханочной системы почек. Для проведения данной процедуры используется специальный прибор - мочеточниковый уретроскоп. Гибкую пиелоскопию применяют, как правило, после цистоскопии - осмотра устьев мочеточника и мочевого пузыря с введением уретроскопа в лоханку почки и мочеточник”

В урологии все процедуры с использованием эндоскопического оборудования делаются под местной анестезией. Однако для пациентов с лабильной психикой может применяться общий наркоз.

Операция проводится следующим образом: больного укладывают на спину, в его уретру вводят цистоскоп, предварительно обработанный стерильным глицерином. Прибор медленно продвигают до нужной глубины.

Длительность процедуры вместе с подготовкой оборудования и пациента  - примерно час, исследования определенного органа выделительной системы занимает несколько минут.

Показания при проведении гибкой (фиброволоконной) пиелоскопии:

• боли при мочеиспускании;
  • воспаление в органах мочевыделительной системы;
  • наличие крови в моче - гематургия;
  • при затруднениях с установкой точного диагноза.

Подготовка эндоскопического оборудования
Введение анестезии пациенту
Проведение самой процедуры
Реабилитация после исследования

Гибкая (фиброволоконная) пиелоскопия - быстрый и эффективный метод исследования, который помогает установить точный диагноз. Процедура безболезненная и не требует от пациента особой подготовки. Данный метод исследования требует высокой квалификации медперсонала. При неосторожном введении эндоскопа может произойти травмирование почечной лоханки или уретры.